Wednesday, September 20, 2006

Pilaf ... Пилаф?? Палов!!!

Нас повели в последний раз на бесплатную кормежку под конец ознакомительной недели в какой то отель (название должно быть в ранних постах). Как обычно, вся еда свалена на одном столе, выстраиваешься в очередь и накладываешь себе в тарелку чего хочешь. Я взял там всего понемножку, в том числе захватил горстку варенного риса с какими то желтоватыми штучками. Вернулся к столу. За одним столом со мной сидел американец (латинос) - огромная туша и разговаривает как даун, но на самом деле просто кладезь информации, умница. Там еще один китаец взял себе того же риса, так Терри (американец) ему говорит, это еда называется "пилаф". Тут я чуть со стула не свалился, потому как еще на бакалавриате я как то листал энциклопедию Британика и в статье об Узбекистане приводилось информация о национальных блюдах, среди которых был назван pilaf (пилаф). Это они так плов называют!!! Плов! В Соединенных Штатах Америки!
Плов тут это отваренный рис с кусочками теста (те самые желтые штучки) и ВСЕ! Ни тебе морковки (что меня в принципе радует), ни мяса (что уж совсем неприемлимо). Позже я узнал что это больше похоже на турецкий плов.
На мой день рождения эта парочка (китаец и американец) подарили мне штук 10 пачек плова быстрого приготовления (брэнд Uncle Bense), пачку мини-морковок (так как я говорил что в нашем плове присутствует морковь) и бутылку оливкового масла. Набор "Сделай сам" называется.
Вчера решил приготовить себе плов. Открыл одну пачку, там рис и пачка со специями. Бросил все в воду, добавил масла, кипятил минут 15, параллельно пожарил фарша (обычного мяса не было) и воаля - плов готов. Что сказать о вкусе - неплохо ... конечно моя мама готовит его лучше (намного), но для первого плова в жизни получилось неплохо ;)

Все хорошо, только одно не могу понять .. ПОЧЕМУ ОНИ ЛОЖАТ В ПЛОВ МАКАРОНЫ???

3 comments:

Anonymous said...

Плов с тестом, без моркови, нухата, мяса??? неееет, может это пилаф, но никак не плов. Пусть турки и думают, что это плов, но я предпочту чунгара ош или девзира, даже крашеный ташкентский - и то лучше. =))

Anonymous said...

Moi pozdravleniya, Pilafmaker. Teper poprobuy Manti. Udachi. Kstati prochti e-mail.

hihik said...

кстати, Крис от пилафа без ума, говорит что очень практичная еда ))))