Thursday, September 14, 2006



Сегодня гулял в магазине одежды заметил прикольную майку (см. фото). Мне вообще симпатичен этот молодой антихрист. Взял майку чтобы рассмотреть и ... не верю своим глазам - производитель компания Fruit & Loom. Я еще у нас себе белые майки с этим логотипом на бирке покупал. Смотрю ниже, ХА! (как сказала бы Зеркало) Made in Uzbekistan.
Конечно же купил, благо майка была выставлена на сейлс.


Американцы одеваются очень странно. Как одеваемся мы? Прально, выглядываем в окно и в соответсвии с температурой снаружи подбираем наряд. Тут совсем по другому. Одеваются в соответсвии то ли с настроением, то ли по моде ... Так на улице (погода соответствует нашему октябрю) можно увидеть как людей одетых в пальто и куртку, так и людей в шортах и майках. Вчера же мой сокурсник меня добил - он пришел в свитере и шортах. Девушки в солнечную погоду ходят в сапогах ... Не понимаю!

В американских магазинах продается все! Единственный пример который я сейчас помню это подпорка для дверей. Да, да тогда как мы чтобы дверь не закрывалась используем банально тапок, или еще банальнее кусок кирпича если дверь наружняя, для этого тут продается специальная пластиковая подпорочка в пакетике .. Замечал много подобного, но жалко не могу вспомнить.

No comments: