Friday, September 08, 2006

Мой дом - моя крепость

Я понял, что если не начну писать ежедневные события то буду забывать, поэтому долгих историй пока не будет.
Наконец то вселились в свою квартиру. Итак, квартира на втором этаже трехэтажного дома. Расположен дом примерно в пяти минутах ходьбы от университета. 3 комнаты, большая гостинная, красивая кухня, санузел совмещенный. Комнаты делили путем лоттерии, по методы предложенному мной, т.е. в сумку положили три разноцветных крышечек от ручек предварительно обозначив комнату к каждому цвету. Вообщем мне досталась комната среднего качества - не лучшая но и не худшая.
На фотографии выше сидим в гостинной, мебели практически никакой если не считать матраса одного из "сожителей". На фотографии (слева направо): Самер - руммейт, иракец проживающий в швеции, я - тщетно пытаюсь накачать воздухом надувной матрас при помощи велосипедного насоса, Эмрах - парень из Турции, живет один, я несколько ночей провел у него пока мы с ребятами решали квартирный вопрос, помогал в разных ситуациях - хороший парень.
Третий руммейт (фотографирует) Кристиан - немец, 31 лет, выглядит на 25, аналогично с поведением.
Матрас я, кстати, обменял на другой со встроенным электрическим насосом, квин сайз. Правда сегодня в подвале дома обнаружил настоящие матрасы в упаковке, так что мои приключения с матрасом еще не окончены. Так классно что все что купил можно обратно вернуть.

1 comment:

Anonymous said...

хыыы...классно получается писать
легко и непринужденно..искренне главное.
правда захламлено у вас!