Wednesday, September 13, 2006

Мои профессора

В этом семестре я взял три юнита - 4 предмета по 0.5 юнита (2 в первой половине семестра и 2 во второй) и один предмет в 1 юнит (целый семестр).

В данный момент у меня два профессора по трем предметам.
Quantitative Methods in Derivatives - Joel Sternberg
Stock and Bond Valuation - Joel Sternberg
Fixed Income Securities - Richard Spurgin

Стернберг или Джоэль (тут все зовут профессоров по именам), здоровый детина, этакий разбитной весельчак которого часто можно видеть на студенческих вечеринках и барах. Торгует акциями на фондовой бирже. Говорит так быстро что первые пару лекций я просто не понимал что он говорит. Его лекции интересно слушать (ну более или менее), потому что он периодически приводит примеры из жизни и часто из собственной практики. Наделен неплохим для американца чувством юмора, часто прикалывается на лекциях - Простите что наступил вам на ногу - я тяжелее чем кажусь.

Спуржин - полная противоположность Джоэля. Кандидат на главную роль в фильме Игры Разума 2 (Beautifull Mind 2). Слушать его лекции для меня мучение - мой слуховой аппарат не выдерживает этот тянуче-бубнящий-себе-под-нос голос постоянно перемеживаемый "Ахм", "Эхм" и т.д. При этом его передвижения у доски "два шага вперед, резкая остановка, три шага назад" просто убивает меня. Выражение лица и интонации практически не меняются. Материал преподается наискучнейшим образом. Такое чувство что он просто читает свои раздатки которые в свою очередь соответствуют книге (которой у меня пока нет). Я понимаю слова которые он произносит, но связать их между собой у меня не получается. До сих я не смог понять ни одного из сказанных им предложений. Кроме того, у него привычка, сказать что то на половине остановится и сказать "ладно, забудьте об этом, это нам не надо". При этом этот человек имеет сообственную финансовую компанию. Я не могу представить как он ею управляет.
О Спуржине стоит отметить что я являюсь его Teaching Assistant (что то типа лаборанта) и мое задание изучить финансовый софт - Thomson One. Посмотрим что из этого выйдет ...

1 comment:

Anonymous said...

Hi, hihikjan!
Blin, klassniye u tebya predmety!
Ty ih izuchi i davay na forex. tam kak raz mojno s 5 baksov schas nachat.
Kak raz budesh so svoim professorom koncultirovatsya nu i mne konechno je podskazyvat :-)
cheers,
Kolya

kstati, ty smojesh crack na etu progu dostat kotoruyu ty doljen izuchit ili yeyo free variant? :-D