Saturday, September 09, 2006

Правило - Если в посте нет заглавия и рассказ разграничен на обзацы, значит это не единая тема, а просто заметки - каждый абзац одно личное наблюдение

Вчера было бесплатное барбекю в универе. Готовят они паршиво - все мясо подгорает, а потом они это поливают сладким соусом, чем то вроде меда. Вообщем гадость.

На барбекю встретил и познакомился с русской парой и еще одной русской девушкой. Они все учатся в моем универе. Все давно живут в штатах. После барбекю они пригласили меня к себе - сидели, болтали, смотрели фильмы.

В последнее время пока я был в Ташкенте я только только начинал взрослеть, если понимаете что я хочу сказать. Все таки 23 года, некоторые мои однокласники женаты и имеют детей. Вообщем я осозновал что с детством и даже юношеством уже покончено. Но вот я приехал в штаты и вокруг меня люди 26-29 лет которые ведут себя как наши подростки в 17-18 лет - шатаются по вечеринкам и барам, напиваются, бегают за девочками ... Моему руммейту, который немец, 31 год! А он даже бакалавриат в Германии не окончил. Хотя выглядит он на 25 и образ жизни соответствующий.
Они и не думают взрослеть, такое чувство что зрелость к ним приходит только после 40.

Сейчас шел в библиотеку, на траве у университетского здания две девицы в купальниках растелили полотенца и загорают!!!

No comments: