Thursday, September 28, 2006

Мусор

Наверное это тоже разнитца в зависимости от штата или даже города, так как в Провиденсе система работает по другому, но выбросить мусор в Вустере это целое приключение. Есть целый свод правил о том как правильно выносить мусор. Перво наперво, что ввело меня в состояние шока, так это специальные полиэттиленовые пакеты в которых этот мусор надо выносить. Не то чтобы мусор в пакетах что то новое для меня, совсем наоборот, я в Ташкенте тоже мусор в пакетах выносил, но в Вустере пока весь мусор не будет в специальном, желтом пакете, который стоит 1 ДОЛЛАР штука мусор просто не заберут. Я так понимаю это своебразный метод налогообложения населения за услуги города. Кроме того есть специальные директивы (на том самом пакете кстати) о том как разделять мусор. Так, все что подлежит перерароботке - бутылки, аллюминиевые и пластиковые банки нужно ложить в специальные мусорные баки за домом, весь бумажный мусор нужно выносить исключительно в бумажных пакетах. Мусор забирают только раз в неделю, исключительно в среду утром с 6 до 7. Пусть у вас дом лопается от мусора до среды его не заберут. При этом выносить мусор предписано только в среду утром. Понятно да, то есть нужно в среду вставать в пол шестого утра чтобы вынести мусор!!!

Хотя наш лэндлорд показала мне хитрость которой она пользуется. Если она хочет от чего то избавится и при этом она не хочет ждать до среды или думает что этот мусор не заберут, то она просто едет в ближайший парк и там оставляет это у мусорного бака в парке!!!


Если вы хотите избавится от чего то большого, например от старого дивана или другой мебели, вам нужно позвонить в специальную службу (номер указан на пакете) и они за отдельную плату заберут весь ваш хлам. И это недешево.
Теперь понятно почему американцы выносят старую мебель на улицу и бывают счастливы если кто то ее забирает. Кстати, мы таким образом стали обладателями симпатичного чайного столика, я стула, но стол я все еще ищу ... Нам предложили диван, хороший такой, но до сих пор не можем решить проблему транспортировки.

Хочу ваc предостеречь. Всегда думайте что говорите и еще думайте как это звучит. Когда мы с Кристианом шли по улице и почти у каждого дома была мебель (студенты разъезжаются), то я сказал ему "I like US" (Ай лайк ЮэС) подразумевая что вот так легко можно стать обладателем мебели бесплатно. Кажется он расслышал мои слова немного по другому ... Не скажу как, догадайтесь. О, он был в шоке, отскочил от меня :D Я хохотал до слез.


Но я заметил что в среду все что люди оставляют вне желтых пакетов, пусть хоть и в баках и в бумажных пакетах остается как было. Так что мы не осложняя себе жизнь, просто весь мусор выносим в желтом пакете, во вторник ночью и все ОК ;)

2 comments:

Anonymous said...

Ай лайк аффтар ... :) энд... хмммм, Хантер, ту! :)

hihik said...

Хээээййййй!!! (такова была реакция Криса)