Monday, March 19, 2007

Хроника два

Вы верите что нытие может к чему либо привести? Лично я верю. Верю что только бесконечное нытье людей которым надоела зима заставляет наконец весну пошевелиться :) Каждый день сейчас глядя на улицу, на эту прекрасную погоду невозможно усидеть дома. Хотя погода коварная: в тени достаточно прохладно, но солнце самое приятное! Правда оно тодже коварно.. я заметила что успела несколько потемнеть за эти дни. Кошшшшмааррр. Вероятно из-за этого "холода в тени" и нет пока уличных кафе. Уже вторую неделю со всевозможными людьми ищю уличные кафе. Желательно под курантами или с видом на них (люблю это место).. увы! Остаеся довольствоваься кафе с большими окнами.. типа Централ илиЭнджелс фуд. Да! Пару дней назад потащила людей в Музей Искуств. Это было во вторник. Дошли мы до него где-то в 4-40 вечера. И оказалось что музе закрывается в 5 часов. Это еще полбеды: главная заключалась в том, что вторник - выходной день. Как всегда за мою инициативность нашлось много благодарных... Еще из культурной жизни - фильм "Анора". Глядя на рекламу в тв мне сразу захотелось пойти на этот фильм. главным образом из-за девушки. Ну знаете с экрана смотрела довольно невзрачная, скорее некрасивая, чем красивая, угловатая девушка с обветренным лицом (настоящий "далача") без грамма косметики, накладных ресниц, модных шмоток, ужимок, и проявлений актерского таланта в виде изображения двух вариантов лица: либо высокомерного, либо типа влюбленного - от обеих обычно хочеться плеваться. Ну вобщем мне понравилась Анора по рекламе и я решила сходить. Мне надоели красотки хааачууу увидеть некрасивую девушку с натуральным выражением лиицааа. Резиновые манекены наадооееелии. вобщем сходила. Панорамный. Билеты 1500, попкорн - 500 (!!), полупустой зал... впрочем не удручающе пустой. У дверей Мурад Раджабов раздавал афтографы. Внутри рекламная дорожка и поет Шахриер (глядя на наших реперов апплодируешь им ток в одном. Все знают что все реперы старательно тупеют с каждым новым клипом).
Ну в общем фильм... малость разочаровал.. но все же скорее понравился, чем не понравился. Первое что понравилось - актерская игра. Все сыграли очень натурально, ни от кого не воротило - это впервые за доолгое время. А вот сам сюжет... Первоначально знаете очень даже неплохо - бедная девушка с области, отец пьяница, мачеха изверг, малолетний брат, куча работы по дому, унылая жизнь - все натурально и весьма правдоподобно. Сама девушка не заливается слезами, но сумела отобразить на лице и тоску и уныние - молодец, высший класс. Ну в общем едет потом она в Ташкент. ищет работу. Неплохо показано, что все пути для одинокой девушки в Ташкенте ведут только к одному средству существования - на панель. Такова реальность жизни.. если раньше проститутки являлись именно морально испорченными людьми, всегда выступали в роли злодеек, разложившихся людей - то сейчас ступить на этот путь собственно по незнанию может кто угодно. Может поэтому и формируется у нас новый тип панельных девушек, под смешным килограмовым слоем косметики иной раз проглядывают вполне человеческие лица... юные, глупые, несчастные... Занятно, что в Ташкенте только у подобных девушек Анора находит приют, только они с ней приветливы и хоть как-то озабочены её судьбой. Ну вот а далее мне уже не понравилось. потому что из такого реалистичного кино сделать такую нелепую концовку...Ну то есть типа все проблемы решаются просто - нужно петь и танцевать и вы станете звездой эстрады и т.д. Ну тупизм согласитесь, и к чему это надо было? вобщем разочаровали. и насчет нашей публики. Вы не представляете как меня рздражает харыпство людей не догадывающихся что телефоны нужно отключать. То один то другой начинают во весь зал свое "алоо..дааа...ахааа...ман хозииир...кинодамааан" - ты блин хотя бы говори чуть быстрее. );
Кстати ярчайший пример харыпства "типа Ташкентских", в эпизоде с подругой Аноры, которая соответственно профессии довольно вульгарно накрашена, какой-то типа умник во весь зал восклицает "э баарибир харип харипдаа". С понтом дела утонченный. вот это вот харып в квадрате. В зале было достаточно людей и с областей, и с Ташкента..но право я не заметила кто был более бескультурен. А после этого "яркого" высказывания заметила. К сожалению из-за таких вот харыпов Ташкентские стали горадо более бескультурны, не только в общении..но и вообще по образу мыслей и жизни тоже. Да! Кстати возвращаясь к реперам. в последнее время русский реп ничешно так развивается.. Сидела слушала...задумалась..и пришла к выводу, что у них появилась своя изюминка - национальная изюминка. Они поют именно русский реп. А вот наши петь узбекский реп пока не научились. Они ток слепо копируют западный. Потому и получается такая фигня. И я поняла почему несмотря на то что полная фигня, я иной раз слушаю Радиус 312 (или скока там было) и мне нравится.. Ну просто понимаете..это конечно идиот...но это какой-то наш идиот, в нем единственном наблюдается вот эта вот именно узбекская направленность. Ну видно, что он и говорит по узбекски нормально (а не как даун Шахриер). Ему бы избавится от нелепой высокопарности и все окей.("монолог Шекспира" звучит ржачно просто. Ну вот согласитесь не посмел бы какой-то репер замахнутся на Навои, это глупо смотрелось бы. Так Шекспир классик уровня Навои..с какой стати его-то примешивать? Это также нелепо как поливать кетчупом казы));

3 comments:

hihik said...

радиус и шахриер вообще не рэперы, ты что издеваешься, в качестве узбексого рэпа могу посоветовать команду из сурхандарьи под названием RFT (Raperz From Termez)
тоже косят под запад, но мне их треки нравились, была хоть какая то лирика
правда предупреждаю у них сильно матерные тексты (этим то и косят под запад )))
проект некоммерческий и вроде уже не существует (((

Anonymous said...

с Шекспиром - согласна. (имею ввиду монолога)

Flaresto said...

Ещё как существуют...!!! bezblive.com
RFT DETACHMENT