Wednesday, March 14, 2007

Коньки не мой конек

Закрываешь глаза и чувствуешь как твое тело несеться с большой скоростью по кругу. Ты ощущаешь что одно неверное движение и ты упадешь - ты идешь по лезвию ножа. Твое тело напряжено, ты готов к тому что возможно ты упадешь и тебе будет больно но пока ты ощущаешь только восторг. Ты знаешь что всю последующую неделю твое тело будет ныть и болеть, но по другому нельзя - за удовольствие надо платить.
Это вовсе не ощущения героиниста, это мои мысли до и после катания впервые в жизни на коньках. Опять же это веселье в чистом виде.
На прошлой неделе у нас были весенние каникулы и немецкое население нашей квартиры вылетело греть кости на пляжах Маями. Мы с Михаем подвезли их до бостонского аэропорта и после пошли гулять по городу. Я побывал в Малой Италии (Михай говорит что все на самом деле очень похоже), в Чайна-Тауне, в Пруденшл Сентер и Ньюберри Стрит (по ней прошлись наверное раз пять - ну понравилась нам тамошняя публика).
После прогулки пошли в центральный парк где расположен каток Бостон Фрог (в летнее время озерце). У Михая была вторая пара коньков которую он одолжил мне, кроме того коньки можно взять напрокат там же. Лед идеально гладкий - каждые полчаса его чистит и поллирует специальная машина.
Михай катается действительно классно - говорит что раньше играл в хоккей. Первые полчаса на льду он буквально вел меня за руку. Теперь я припоминаю что чувствовал когда младенцем учился ходить. Это ужасно. Это весело. Это больно. Это смешно (большей частью окружающим). Скользить на лезвие шириной несколько миллиметров по гладкому льду ... непередоваемые ощущения. В мой первый раз эти ощущения в основном болезненные - падать на твердый лед каждые пять минут не очень то приятно. Но я более или менее выучился сперва стоять на ногах, потом скользить, поворачивать, тормозить .. В следующее воскресенье я уже катался намного лучше. Конечно падал, как же без этого. Но гораздо реже.
Наверное в первый раз я катался ужасно потому что еще два человека кроме Михая учили меня кататься. Абсолютно незнакомые люди. А один парень в очередной раз проезжая мимо меня распластавшегося на льду сказал своей девушке "He falls too much .."/"Он слишком часто падает". Вот такие вот тут люди.
Наконец то в Вустере потеплело. Вроде теперь обещают весну. Надоел снег и дождь. Да здравствует солнце! ;)

4 comments:

hihik said...

ссылку не открывает((
скорее всего изза зарубежного IP
можно перезалить?

hihik said...

я тебя благодарил за фотки, а потом оказалось что линк не пашет

Anonymous said...

бааааааалиииин... . ухахахаххахаха ))))))))))))))))
(дооооолго смеялась... корейцы уже не так посмотрели на меня.. )

Хантер - передайте привет Беку.... ))))))

мегареспектищще ему!!!

вам тож спасиба..

и типа пЫэС чтоли, ЖАГА - он и жага в форуме??
и иследующий пЫэС: а Бек заходит в форум?? если нет - то как нит дайте ему ссылку..

Anonymous said...

забыла.. :) Хантер, а Хантер - а можете дать номет сотки Nokia 6233 ???